Рекламы в печатных СМИ станет еще больше

Доля рекламы, а также объявлений и статей рекламного характера в печатных средствах массовой информации в Российской Федерации станет еще больше.

Доля рекламы, а также объявлений и статей рекламного характера в печатных средствах массовой информации в Российской Федерации станет еще больше.

Владимир Путин подписал закон, согласно которому доля рекламы в печатных СМИ может достигать 45%. То есть, информационная составляющая газет и журналов станет еще меньше, и теперь будет чуть больше половины объема.

Напомним, что соответствующий закон был принят Государственной Думой 16 ноября и прошел одобрение в Совете Федерации 29 ноября. По мнению законодателей, данная мера поможет печатным СМИ пережить кризис за счет увеличения доходов, поступающих от рекламы.

Добавим, что закон опубликован на Портале правовой информации, и вступит в силу с 1 января 2017 года.