Во время новой научной работы группа исследователей выяснила, почему некоторые люди едят много, но при этом не набирают лишние килограммы.

По словам ученых, причина хорошего аппетита при низком весе кроется в наличии определенной генетической мутации. К такому выводу специалисты пришли после проведения эксперимента.

В ходе опытов добровольцев разделили на две группы. Как рассказали эксперты, участникам одной команды повысили количество потребляемых калорий. При этом эти люди не набирали лишние килограммы. Что касается второй группы, то у данных добровольцев вес напрямую зависел от уровня и качества еды.

В результате авторы научного проекта выяснили, что люди, которые кушают много и не толстеют, обладают уникальной мутаций в гене ALK, пребывающим в пассивном состоянии. Если ген пребывает в таком статусе, то обмен веществ ускоряется, а жир даже в состоянии покоя расходуется организмом быстрее.

life4me.plus

Также МедиаПоток рассказывал, что кандидат медицинских наук, гастроэнтеролог Алексей Парамонов объяснил, каким устоявшимся советам по поводу каш можно доверять, а какие мифы давно пора развеять.