Учёные в ходе исследования нашли продукты для похудения

Исследователи из Шанхайского клинического центра диабета обнаружили, что резистентный крахмал, содержащийся в бобовых, особенно в фасоли, способствует похудению.

В эксперименте, проведенном на 37 добровольцах с избыточным весом, половина получала порошок с резистентным крахмалом, а другая половина — менее ценный вид крахмала.

Те, кто потреблял резистентный крахмал, потеряли в среднем около 3 кг за 16 недель, в то время как у остальных участников изменений не произошло. Ученые отмечают, что резистентный крахмал также положительно влияет на состав микрофлоры кишечника.

Из этого следует, что тосты с фасолью помимо вкусности, могут помочь в процессе похудения. Выводы работы опубликованы в журнале Nature Metabolism, пишет издание Limonnews.

Ранее МедиаПоток писал, что американский исследователь долгожительства Дэн Бюттнер утверждает, что ферментированные продукты и разнообразная растительная пища способствуют долголетию.